СТО на Ольшевского 20-А
СТО на Ольшевского 16-Б
Ежедневно с 9:00 до 21:00
Перезвоните мне

Ремонт сцепления

Принято считать, что на автомобилях отечественного производства замена сцепления требуется каждые 50-70 тыс. км пробега, а на иномарках ремонт сцепления необходим каждые– 100-120 тыс. км. Это действительно так, но лишь в том случае, если соблюдаются все условия правильной эксплуатации авто. Частое и резкое включение сцепления является первой причиной быстрого и несвоевременного его износа: быстрее стираются фрикционные накладки ведомого и нажимного дисков, уменьшается срок службы выжимного подшипника сцепления, что приводит к полной поломке всей системы.

10 лет
на рынке обслуживания
автомобилей
Принимаем оплату
наличными и
картами
2 автосервиса
в центре Минска и автомойка
Безналичный
расчет
для юрлиц

 

Замена сцепления

Сцепление – это механизм для отключения/включения передачи крутящего момента механической коробки передач от двигателя.

Эта функция необходима, в момент, когда автомобили трогаются с места, а также для плавного, безрывкового переключения передач.

Замена сцепления необходима:

  • если диск сцепления достаточно не зажимается корзиной и пробуксовывает,
  • корзина не до конца освобождает диск и невозможно переключить передачу,
  • выжимной подшипник сцепления вышел из строя.

В случае подобных неполадок или при появлении постороннего шума в сцеплении вашего авто, сразу обращайтесь в автосервис, где опытными механиками будет произведена замена сцепления.

Замена вилки сцепления

Если у вас провалилась в пол педаль сцепления и больше не поднимается, то это свидетельствует о том, что у вашего авто вышла из строя вилка сцепления.
Доказательством того, что вам понадобится замена вилки сцепления, служит максимально выдвинутый шток у рабочего цилиндра. Без наличия ямы провести данный ремонт достаточно проблематично.

Поэтому, лучше обратиться с данной проблемой в автосервис, где имеются все необходимые инструменты, запасные части на автомобили любых марок и работают профессионалы. Замена вилки сцепления будет проведена ими качественно и в минимальные сроки.

 


Фотогалерея


Замена цилиндра сцепления, гидравлических трубопроводов

Если у вас провалилась в пол педаль сцепления и больше не поднимается и сцепление гидравлическое, то причина может быть в рабочем либо в главном цилиндре сцепления, а так же и в гидравлическом трубопроводе.

Доказательством того, прослужит падение уровня ждкости в расширительном бачке, либо проявление течи гидрожидкости. В некоторых случаях (в зависимости от маруи автомобиля и его конструкции) для установления причины может потребовалься демонтаж цилиндров и даже КПП. Без наличия подъемника произвести данный ремонт достаточно проблематично.

Поэтому, лучше обратиться с данной проблемой в автосервис, где имеются все необходимые инструменты, запасные части на автомобили любых марок и работают профессионалы. Замена рабочего цилиндра сцепления, главного цилиндра сцепления, а так же гидромагистрали сцепления будет проведена ими качественно и в минимальные сроки. После замены необходимо удалить воздух из гидросистемы (прокачка сцепления), для чего в некоторых автомобилях может понадобится специнструмент.