Регулировка развала-схождения колес необходима в следующих случаях:
- после ремонта ходовой части, если автомобиль уводит в сторону, особенно при торможении, или он плохо "держит" дорогу;
- при запоздалых реакциях на движения рулем;
- при повышенном износе резины или шуме от покрышек во время движения;
- при разном радиусе разворота вправо и влево;
- при плохом самовозврате руля после выхода из поворота;
- после обкатки нового автомобиля и пр.
Также рекомендуется проверить развал схождение колес (сход-развал) автомобиля, если он жестко наехал на препятствие, и при этом получился пробой подвески или произошла деформация дисков.
От правильности регулировки угла установки колес зависит не только срок эксплуатации резины Вашего авто, но и устойчивость машины на дороге.
Наш автосервис предлагает свои услуги по регулировке развала схождения колес (сход-развала). В нашем автосервисе мы выполняем работы по установке углов схода-развала колес на новейшем 3D компьютерном стенде HOFMANN Geoliner 670, который гарантируют точность регулировки.
Новейшее оборудование немецкого производителя "Hofmann", используемое нами, играет далеко не последнюю роль в техническом обслуживании автомобиля, а механики автосервиса приложат максимум усилий, чтобы процесс регулировки развала-схождения (сход-развала) прошел максимально точно и быстро. После данной процедуры Ваш автомобиль будет иметь хорошую устойчивость, управляемость и маневренность, меньшую склонность к заносам, хороший накат и максимальный ресурс покрышек. Вы обязательно почувствуете уверенность и контроль над дорогой в любой ситуации.
Стенд "Hofmann Geoliner 670 3D" позволяет не только отрегулировать развал схождение и кастер колес на передней и на задней оси автомобиля (естественно, если такое предусмотрено заводом - изготовителем), но и проверить геометрию транспортного средства в целом и отдельные параметры при подъеме, спуске и вхождении в поворот.
Несмотря на то, что эти два термина – развал и схождение – всегда упоминаются вместе, имеют они различный физический смысл. Данные термины относятся к операциям по регулировке и настройке подвески автомобиля. Суть данных операций сводится к установке правильных углов осей управляемых колёс автомобиля.
Если посмотреть на автомобиль спереди, на котором были выставлены углы развала, то колёса на передней оси, будут отклонены наружу на угол до 2 градусов от вертикали. Если не сделать развал колёс и поставить их в параллельных плоскостях, то руль будет поворачивать значительно сложнее. Этот эффект хорошо заметен на машинах без усилителя руля. Также стоит отметить, что развал приводит к разгрузке внешних ступичных подшипников. Углы развала для правого и левого колеса должны быть как можно более близки по значению, в противном случае автомобиль будет уводить в сторону.
Работа | Ориентировочная стоимость (руб) |
---|---|
Регулировка сход-развала |
Фотогалерея
Посмотрим теперь на автомобиль снизу или сверху. Передние колёса автомобиля, который побывал на стенде для регулировки схождение, будут смотреть передними кромками вовнутрь. Это означает, что колёса обладают сходимостью.
Также существует еще один важный параметр, под названием кастер. Так как передняя стойка, как правило, стоит под углом, то кастером называют угол между осью поворота колеса и вертикалью, если смотреть на автомобиль сбоку. Разность между значениями данных углов для правого и левого колёс должна быть минимальна.
В базе данных стенда имеются все автомобили европейского, азиатского и американского рынков.
Принимаем на регулировку и проверку все автомобили, после 90-х годов выпуска и кроме находящихся в гарантийном периоде эксплуатации.