Ремонт и замена системы выпуска отработанных газов в Минске

В нашем автосервисе производится установка, замена, ремонт и сварка любых элементов системы выпуска, в том числе замена и ремонт глушителей, резонаторов, катализаторов, труб и гофр. Мы можем установить новый глушитель на Ваш автомобиль из нашего ассортимента или предоставленный Вами.

10 лет
на рынке обслуживания
автомобилей
Принимаем оплату
наличными и
картами
2 автосервиса
в центре Минска и автомойка
Безналичный
расчет
для юрлиц

Замена и ремонт глушителей

Вместо замены элемента системы выпуска (в т.ч. глушителя) мы можем Вам предложить отремонтировать его при помощи сварки. Сварка производится аппаратом для полуавтоматической сварки в среде защитных газов. В качестве защитного газа используется углекислота CO 2.

Элементы системы выпуска (в т.ч. глушители) работают в сложных тепловых режимах и в непосредственном контакте с агрессивными средами как со стороны продуктов выпуска изнутри, так и со средами, создаваемыми экологией снаружи. Кроме того, они находятся под постоянными динамическими нагрузками, например, вибрацией и ударами. В результате этого в элементах систем выпуска (в т.ч. глушителях) появляются трещины, которые прогорают и коррозируют. Довольно часто эти дефекты можно устранить с помощью ремонта глушителя – его сварки, не прибегая к замене детали.


Фотогалерея


Используемая нами технология полуавтоматической сварки стальной проволокой в среде защитного газа, в отличие от газо- и электросварки, наносит минимальный ущерб структуре металла, из которого изготовлен элемент системы выпуска. В случае доступности ремонтируемого участка глушителя сварка может производиться без ее снятия. В случае недоступности, этот элемент демонтируется с оплатой этой операции, согласно прейскуранту, после чего производятся непосредственно сварочные работы. Оценка стоимости сварочных работ производится при осмотре участка ремонта мастером, выполняющим работы, и управляющим.

Стоимость складывается из объема и продолжительности работ по ремонту глушителя (резонатора, катализатора, гофры), состояния ремонтируемой детали и ее износа и величины расходных материалов, используемых при сварке.