СТО на Ольшевского 16-Б
Ежедневно с 9:00 до 21:00

Капитальный ремонт двигателя в Минске

Двигатель является важнейшей частью автомобиля. От качества и точности настройки узлов и агрегатов его составляющих зависит как долговечность службы двигателя, так и безопасность и комфортность езды. Правильная работа двигателя, безусловно, увеличивает срок эксплуатации запчастей всей ходовой части автомобиля.

Поэтому, при появлении первого же признака его некорректной работы обращайтесь к нам. Опытные механики помогут Вам решить все вопросы, связанные с ремонтом двигателя автомобиля, а также заменой двигателя.

Карта рассрочки «Халва»
от МТБанка сроком на 2 месяца
Принимаем оплату
наличными и
картами
10 лет
на рынке обслуживания
автомобилей
Безналичный
расчет
для юрлиц

Мы осуществляем ремонт двигателей немецких и японских марок, как простых четырехцилиндровых, так и V-образных двенадцати цилиндровых двигателей в кратчайшие сроки: от мелких наладочных работ до крупного капитального ремонта двигателя автомобиля.

Высокая инструментально-техническая база позволяет нам делать это не только быстро, но и по-настоящему качественно. Мы не оставим Вас в беде и поможем с приобретением запасных частей. Теперь Вам не нужно тратить время на езду по магазинам в поисках необходимых деталей. По желанию заказчика ремонтируемые двигатели могут комплектоваться как оригинальными деталями, так и высококачественными деталями фирм известных мировых производителей.

Ремонт двигателя автомобиля

Решение о ремонте двигателя, степени его сложности принимается по результатам диагностики. Остаточный ресурс двигателя определяется на основе измерения давления газов в картере, а также масла в смазочной системе.

При осуществлении ремонта двигателя автомобиля в нашем автосервисе силовой агрегат демонтируется, разбирается, детали подвергаются тщательной мойке и последующему инструментальному и визуальному контролю, затем составляется дефектная ведомость.

Технологический цикл выполнения ремонта двигателя, который определен заводом-изготовителем, соблюдается нашей компанией полностью.

Капитальный ремонт двигателя автомобиля (замена поршневой группы)

Капитальный ремонт двигателя, это процесс полного восстановления его эксплуатационных характеристик, включающий снятие с автомобиля и полную разборку двигателя, ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), коленчатого вала и/или блока цилиндров, и замену или восстановление всех изношенных деталей, узлов и агрегатов.

До начала капитального ремонта двигателя, мы предлагаем провести предварительное диагностирование, которое выявит необходимость такого ремонта. Довольно часто, диагностика двигателя показывает что можно обойтись "малой кровью". Например, стуки в кривошипно-шатунном механизме и пониженное давление в системе смазки, говорят о чрезмерном износе вкладышей и шеек коленчатого вала. Большой расход масла, свыше 0,5 л./1000 км, сигнализирует о сильном износе деталей цилиндро - поршневой группы. Окончательное решение о проведении капитального ремонта в полном объеме принимается, как правило, при дефектовке (окончательное заключении мастера после проведения диагностики) после замеров износа, биения шеек коленчатого вала и износа цилиндров.

 


Фотогалерея


Замена двигателя

В случае невозможности капитального ремонта двигателя или его экономической нецелесообразностиЗамена двигателя принимается решение о замене двигателя.

Замена важнейшего агрегата автомобиля – двигателя – является крайне ответственной и непростой процедурой, квалифицированное выполнение которой под силу лишь профессионалам.

Специалисты высшего класса нашего автосервиса выполнят замену двигателя на такой же или аналогичный, соответствующий по своим техническим характеристикам.

При этом будут соблюдены все требования и нормы техпроцессов, качество выполнения работ будет максимальным, а срок – кратчайшим.

Замена клапанов

Износ клапанного механизма, неизбежный с течением времени, может привести к металлическому Замена клапановстуку клапанов, который хорошо слышен на малых оборотах двигателя.

В такой ситуации происходит стремительное изнашивание стержней клапанов, регулировочных шайб, наконечников стержней, и, как следствие, снижение мощности двигателя, менее качественное наполнение цилиндров горючей смесью и их очистка от выхлопных газов. В случае износа необходимо выполнить замену клапанов.

Замена опоры двигателя

Состояние отечественных дорог зачастую становится причиной ремонта автомобиля, заключающегося в замене опоры двигателя. Нередко интенсивная езда по бездорожью или даже по асфальтовым дорогам местного значения приводит к выходу опоры из строя.

Замену опоры двигателя правильнее всего выполнять в ремонтном цехе, который оснащен всем необходимым для этого оборудованием, имеет соответствующие грузоподъемные устройства и приспособления.

Замена маслосъемных колпачков

Маслосъемные колпачки подвержены износу с течением времени. Такой износ способен привести к подтеканию масла, его попаданию в камеры сгорания двигателя, повышенному расходу масла. Именно по этим критериям определяется необходимость осуществления замены маслосъемных колпачков.

Специалисты нашего автосервиса, обладающие большим опытом работы, произведут замену маслосъемных колпачков максимально качественно и в кратчайшие сроки – результатом станет уменьшение расхода масла, исчезновение его протечек, увеличение мощности двигателя, улучшение характеристик выхлопных газов автомобиля.

Замена топливного насоса (бензонасоса, ТНВД)

Неисправность системы питания, приводящая к подтеканию топлива, прекращения его подачи, частоЗамена ТНВД связана с выходом из строя топливного насоса.

Диагностика неисправности заключается в тщательном осмотре с целью поиска протечек (негерметичных соединений). Производится подтягивание креплений составных частей бензонасоса, очистка сетчатого фильтра, замена диафрагм насоса в случае их повреждения. Если перечисленные действия не помогли, и работоспособность насоса восстановить не удалось, производится замена бензонасоса (топливного насоса, ТНВД).

Замена головки блока цилиндров

Ряд дефектов головки блока цилиндров делают невозможной ее ремонт. В этом случае производится замена головки блока.

Речь идет о таких дефектах, как:
- трещины, возникающие в головке блока и сопутствующих ей деталях;
- износ постелей распределительного вала;
- коррозия, деформация, прогары плоскостей головки блока цилиндров в случаях, если они не поддаются исправлению (например, в случае с чугунной головкой).

Замена головки блока выполняется специалистами нашего автосервиса с высочайшим качеством и в кратчайшие сроки. Используется современное оборудование, при выполнении работ соблюдаются все установленные требования.

Замена коленвала

Снятый с двигателя коленчатый вал подвергается тщательной промывке, снимаются пробки,Замена коленвала закрывающие масляные каналы, производится очистка и продувка полостей этих каналов. Визуальный контроль позволяет определить наличие трещин, состояние резьбовых соединений, степень износа поверхностей коленчатого вала.

Наличие трещин влечет обязательную замену коленвала.

Замена блока цилиндров

При выполнении ремонта двигателя и разборки блока цилиндров детали последнего тщательноЗамена блока цилиндров очищаются, производится промывка внутренних полостей, каналов смазочной системы, продувка и сушка с помощью сжатого воздуха.

Осуществляется тщательный контроль блока цилиндров на предмет поиска трещин, сколов, пробоин, измеряется степень деформации и износ поверхностей блока. Наличие таких повреждений, как сколы, пробоины, трещины влечет необходимость замены блока цилиндров.

Замена поршневой группы

Замена поршневой группы, как правило, при неправильной эксплуатации двигателя (применение некачественных смазочных материалов, перегрева двигателя и т.д.), либо при больших пробегах автомобиля. Она осуществляется в ходе капитального ремонта двигателя и заключается в замене поршней, поршневых пальцев, поршневых колец, шатунов. Кроме того, может понадобиться ремонт коленчатого вала, цилиндров – словом, выполнение операций, являющихся традиционными для капитального ремонта.

Наш автосервис предлагает услугу замены поршневой, выполняемую нами на высшем профессиональном уровне, с привлечением всех необходимых специалистов, при этом работы выполняются в кратчайшие сроки.

Замена гидрокомпенсаторов

Замена гидрокомпенсаторов зазора клапанов осуществляется, как правило, после 100 тыс. кмЗамена гидрокомпенсаторов пробега. Допуски, установленные в отношении гидрокомпенсаторов, являются весьма жесткими; при указанном пробеге износ гидрокомпенсаторов, как правило, оказывается достигнутым или превышенным.

При замене гидрокомпенсаторов, выполняемой нашим автосервисом с использованием современного оборудования, оперативно и качественно, всегда производится замена их полного комплекта. Равномерный подъем клапанов не обеспечивается заменой лишь одного (нескольких) гидрокомпенсаторов – такой подход вызовет неравномерность объемов выжимаемого масла, заклинивание и, в худшем случае, прогорание седла клапана.

Замена форсунок

Признаками, указывающими на неисправность и необходимость замены форсунок, являются:
- неустойчивая работа автомобильного двигателя на холостом ходу;
- сложности с пуском двигателя;
- провалы, рывки в работе двигателя во время движения;
- пониженная приемистость двигателя, снижение его мощности;
- наличие калильного зажигания;
- увеличенный расход топлива и содержание в отработавших газах CH и CO.

Замена выпускного коллектора

Коллектор, в соответствии со своим предназначением в выхлопной системе, несет на себеЗамена выпускного коллектора существенную нагрузку. 
Находясь в соприкосновении с двигателем, он подвергается колоссальным механическим и температурным воздействиям, перепадам температур, достигающим нескольких сот градусов, выдерживает значительную вибрацию двигателя. Часто появление нехарактерных шумов в работающем двигателе вызвано повреждениями этой детали; при их обнаружении необходима замена коллектора.