При несвоевременной диагностике, замене и ремонте сцепления уменьшается срок эксплуатации КПП. В частности, при нерабочем сцеплении в коробке передач происходит неполная остановка шестерен, что ведет к поломке зубьев шестеренок и износу синхронизаторов.
Принято считать, что на автомобилях отечественного производства замена или ремонт сцепления требуется каждые 50-70 тыс. км пробега, а на иномарках – 100-120 тыс. км. Это действительно так, но лишь в том случае, если соблюдаются все условия правильной эксплуатации авто. Частое и резкое включение сцепления является первой причиной быстрого и несвоевременного его износа: быстрее стираются фрикционные накладки ведомого и нажимного дисков, уменьшается срок службы выжимного подшипника сцепления, что приводит к полной поломке всей системы.
По завершении замены или ремонта сцепления, приводов и т.д., независимо от их сложности, дается гарантия на проделанные работы, что позволяет клиенту быть уверенным в стабильной и бесперебойной их работе.
Замена кулисы КПП
На автомобиле кулиса является частью механизма коробки передач, в которую вставляется рычаг для переключения.
В случае, когда на вашем авто вдруг одновременно включаются сразу две передачи, включенная передача самопроизвольно выбивается или просто плохо переключаются передачи, то вам потребуется ремонт или замена кулисы.
Наш автосервис располагает всеми необходимыми запасными частями и комплектующими на автомобили самых разных моделей и марок. Нашими автомеханиками будет качественно проведен полный ремонт, или же при необходимости осуществлена замена кулисы.
Замена сальника КПП, раздаточной коробки, редуктора
Функциональное назначение сальников – это обеспечение герметичности между вращающимися и неподвижными деталями узлов и агрегатов автомобиля.
Как только вы обнаружите подтекание масла или другой технологической жидкости в каком-либо узле вашего авто, то это говорит о том, что требуется замена сальника. Наш автосервис и квалифицированные специалисты качественно и быстро произведет замену сальника на автомобили любой модели и марки.
Своевременная замена сальника поможет избежать более серьезной поломки и дорогостоящего ремонта целого узла или агрегата вашего автомобиля.
Замена кардана (карданного вала)
Замена кардана осуществляется только в тех случаях, когда этот агрегат не подлежит балансировке и ремонту.
Для того, чтобы выяснить нужна ли замена карданного вала или его элементов вашему автомобиля, следует его отогнать в автосервис и провести диагностику агрегата, где в ходе проверки определят, имеются ли на нем трещины, вмятины или сколы. В случае обнаружения значительных повреждений, карданный вал подлежит замене.
Работа | Ориентировочная стоимость (руб) |
---|---|
Замена редуктора руля | |
Замена заднего редуктора |
Фотогалерея
Замена крестовины карданного вала
Внешними признаками, свидетельствующими о том, что крестовина карданного вала вашего авто изношена, является характерный треск карданной передачи при резком начале движения и наличие люфта в шарнире кардана.
Присутствие люфта можно определить, проворачивая поочередно карданные валы руками. Если люфт присутствует, значит, требуется замена крестовины. Обычные, заднеприводные автомобили имеют одну крестовину, полноприводные – две.
При наличии ямы, замена крестовины может быть произведена самостоятельно, но лучше обратиться в автосервис, где опытные механики сделают это качественно и быстро.
Замена редуктора
Наш автосервис выполняет диагностику, техническое обслуживание, диагностику, замену редукторов на автомобили как отечественного, так и импортного производства.