СТО на Ольшевского 16-Б
Ежедневно с 9:00 до 21:00

Антикоррозийная обработка автомобиля

Коррозия кузова и других элементов авто – головная боль для каждого водителя. Самое неприятное в ржавчине то, что избавится от нее весьма и весьма сложно. Все ошкуривания и перекрашивания дадут лишь временный эффект – пройдет месяц-другой, и пятна коррозии вновь захватят потерянные плацдармы. Коррозия автомобиля - преждевременная старость Вашего любимого авто.

Карта рассрочки «Халва»
от МТБанка сроком на 2 месяца
Принимаем оплату
наличными и
картами
10 лет
на рынке обслуживания
автомобилей
Безналичный
расчет
для юрлиц

Единственный способ избежать ржавчины – это вовсе не допускать ее появления.

Основные этапы антикоррозийной обработки:

  • Мойка днища и колесных арок от прилипшей грязи. В ином случае антикоррозийное покрытие не будет держаться на авто как нужно. Важно! Перед нанесением антикоррозийных материалов необходимо тщательно вымыть поверхность.
  • Сушка обрабатываемых мест. Перед нанесением антикоррозийных материалов необходимо полностью высушить и обезжирить поверхность.
  • Обработка антикором. Антикоррозийная обработка автомобиля - днища, кузова и колесных арок осуществляется распылением с помощью краскопульта (или баллончика) и специального пистолета для антикоррозийной обработки с гибким шлангом для скрытых полостей автомобиля. Наносить 1 слой при температуре от +15 С и выше с промежуточной сушкой наносимых слоев.

Фотогалерея


Что входит в антикоррозийную обработку автомобиля?

  • Диагностика состояния кузова автомобиля.
  • Снятие пластиковой защиты колесных арок (при невозможности или затруднения снятия, защита колесных арок не снимается).
  • Мойка днища и колесных ниш на подъемнике аппаратом высокого давления (при необходимости, в случае сильной загрязненности, производиться поверхностная мойка кузова, а/м).
  • Принудительная сушка автомобиля.
  • Продувка сжатым воздухом и очистка мест подлежащих обработке.
  • Обработка моторного отсека (обрабатываются лонжероны, стаканы амортизаторов, места крепления фар, стыковые крепления крыльев, крепление радиатора).
  • Обработка ребер капота по периметру.
  • Крылья передние – со стороны двери (стыковой элемент).
  • Обработка скрытых полостей низа дверей (в соответствии с картой-схемой выполняется сверление отверстий, возможна обработка через дренажные отверстия).
  • Обработка стоек (внутренняя часть при наличии заводских технологических отверстий).
  • Обработка багажного отсека (с частичной разборкой при необходимости) - внутренняя часть задних крыльев, полости багажного отсека, стыковые узлы, места крепления фонарей.
  • Крышка багажника (с частичной разборкой при необходимости) – ребра по периметру, стыковые элементы.
  • Обработка кромок (завальцовок) капота, дверей, крышки багажника.
  • Обработка скрытых полостей снизу автомобиля (пороги, лонжероны и др.).
  • Осмотр и подготовка днища и колесных арок к обработке (при необходимости наноситься консервант коррозии).
  • Обработка днища, порогов и колесных арок антикоррозионными защитными материалами в два слоя, подлежат обработке также места крепления амортизаторов, металлический топливный бак, элементы крепления подвески к кузову, рама.
  • Колесные арки, защищенные подкрылками, могут обрабатываться восковыми составами для скрытых полостей в случае: затрудненного доступа к колесной нише или ее элементов, невозможности снятия подкрылков без их поломки, для сохранения эстетического вида.
  • Места кузова автомобиля, защищенные пластиковыми обвесами (защитами), подлежат обработке восковыми составами для скрытых полостей. Если доступ затруднен (плотное прилегание, заклепки, одноразовый крепеж, сорванные болты и др.) обработка этих мест производится в доступном объеме.
  • Установка ранее снятых подкрылков.
  • Удаление излишков материала с кузова автомобиля.

Одна из основных характеристик покрытия днища автомобиля в том, что оно часто соприкасается с жидкостью, грязью и дорожными химикатами, механическим поврежениям - ударам дорожных камней и абразивному воздействию.

В таких условиях необходима антикоррозийная обработка авто, обладающей рядом опций:

  • Эффективная работа ингибиторов коррозии
  • Ударостойкость
  • Виброизляция
  • Герметичность
  • Способность к "самозатягиванию" повреждений (тиксотропность)
  • Высокое качество
  • Хорошая цена