Заказать обратный звонок

Оставить отзыв

В целях повышения качества обслуживания клиентов, просим Вас оставить отзыв об оказанных Вам услугах. Так же мы будем благодарны за пожелания направленные на повышение качества наших услуг.

ООО «ЭнерджиМоторс-Груп»
СТО на Ольшевского 20 а
+375 (17) 276-85-85
+375 (29) 645-85-85
↑ Скидка 20% на все работы ↑
СТО на Ольшевского 16 б
+375 (17) 207-21-67
+375 (29) 607-21-65
Отдел запчастей
+375 (29) 645-85-85
+375 (44) 577-21-67
Автомойка (перейти на сайт)
+375 (17) 252-85-85
+375 (29) 635-85-85
  • Автосервис ЭнерджиМоторс-Груп
    Режим работы ЭнерджиМоторс-Груп
    Надежность
    Проверенная временем
    Проверенная временем

Антикоррозийная обработка автомобиля

Коррозия кузова и других элементов авто – головная боль для каждого водителя. Самое неприятное в ржавчине то, что избавится от нее весьма и весьма сложно. Все ошкуривания и перекрашивания дадут лишь временный эффект – пройдет месяц-другой, и пятна коррозии вновь захватят потерянные плацдармы. Коррозия автомобиля - преждевременная старость Вашего любимого авто.

Единственный способ избежать ржавчины – это вовсе не допускать ее появления.

Стоимость антикоррозийной обработки:

Легковой автомобиль 250 - 300 рублей
Минивен, паркетник, рамный внедорожник 300 - 350 рублей

Что входит в антикоррозийную обработку автомобиля?

  • Диагностика состояния кузова автомобиля.
  • Снятие пластиковой защиты колесных арок (при невозможности или затруднения снятия, защита колесных арок не снимается).
  • Мойка днища и колесных ниш на подъемнике аппаратом высокого давления (при необходимости, в случае сильной загрязненности, производиться поверхностная мойка кузова, а/м).
  • Принудительная сушка автомобиля.
  • Продувка сжатым воздухом и очистка мест подлежащих обработке.
  • Обработка моторного отсека (обрабатываются лонжероны, стаканы амортизаторов, места крепления фар, стыковые крепления крыльев, крепление радиатора).
  • Обработка ребер капота по периметру.
  • Крылья передние – со стороны двери (стыковой элемент).
  • Обработка скрытых полостей низа дверей (в соответствии с картой-схемой выполняется сверление отверстий, возможна обработка через дренажные отверстия).
  • Обработка стоек (внутренняя часть при наличии заводских технологических отверстий).
  • Обработка багажного отсека (с частичной разборкой при необходимости) - внутренняя часть задних крыльев, полости багажного отсека, стыковые узлы, места крепления фонарей.
  • Крышка багажника (с частичной разборкой при необходимости) – ребра по периметру, стыковые элементы.
  • Обработка кромок (завальцовок) капота, дверей, крышки багажника.
  • Обработка скрытых полостей снизу автомобиля (пороги, лонжероны и др.).
  • Осмотр и подготовка днища и колесных арок к обработке (при необходимости наноситься консервант коррозии).
  • Обработка днища, порогов и колесных арок антикоррозионными защитными материалами в два слоя, подлежат обработке также места крепления амортизаторов, металлический топливный бак, элементы крепления подвески к кузову, рама.
  • Колесные арки, защищенные подкрылками, могут обрабатываться восковыми составами для скрытых полостей в случае: затрудненного доступа к колесной нише или ее элементов, невозможности снятия подкрылков без их поломки, для сохранения эстетического вида.
  • Места кузова автомобиля, защищенные пластиковыми обвесами (защитами), подлежат обработке восковыми составами для скрытых полостей. Если доступ затруднен (плотное прилегание, заклепки, одноразовый крепеж, сорванные болты и др.) обработка этих мест производится в доступном объеме.
  • Установка ранее снятых подкрылков.
  • Удаление излишков материала с кузова автомобиля.

 

Одна из основных характеристик покрытия днища автомобиля в том, что оно часто соприкасается с жидкостью, грязью и дорожными химикатами, механическим поврежениям - ударам дорожных камней и абразивному воздействию.

В таких условиях необходима антикоррозийная обработка авто, обладающей рядом опций:

  • Эффективная работа ингибиторов коррозии
  • Ударостойкость
  • Виброизляция
  • Герметичность
  • Способность к "самозатягиванию" повреждений (тиксотропность)
  • Высокое качество
  • Хорошая цена

 

Основные этапы антикоррозийной обработки:

1. Мойка днища и колесных арок от прилипшей грязи. В ином случае антикоррозийное покрытие не будет держаться на авто как нужно. Важно! Перед нанесением антикоррозийных материалов необходимо тщательно вымыть поверхность.

2. Сушка обрабатываемых мест. Перед нанесением антикоррозийных материалов необходимо полностью высушить и обезжирить поверхность.

3. Обработка антикором. Антикоррозийная обработка автомобиля - днища, кузова и колесных арок осуществляется распылением с помощью краскопульта (или баллончика) и специального пистолета для антикоррозийной обработки с гибким шлангом для скрытых полостей автомобиля. Наносить 1 слой при температуре от +15 С и выше с промежуточной сушкой наносимых слоев.


Информация для автолюбителей

На сайте нашего автосервиса Вы найдете немало полезной информации. У нас много увлекательных статей для Вас!

Закажите обратный звонок

Вам нужно только заполнить форму обращения, и менеджер перезвонит по указанному телефону в удобное для Вас время!

Задайте вопрос нашему мастеру

Общение с мастером теперь стало еще более доступным. Вы можете задать вопрос не выходя из своего офиса или дома!