СТО на Ольшевского 16-Б
Ежедневно с 9:00 до 21:00

Типы регулировки развал-схождения

1. Схождение - обычно регулировка схождения может быть проведена изменением длины поперечной рулевой тяги после отпускания контргайки и зажима (рис.12). Поворот наконечника должен быть одинаков с обеих сторон автомобиля.

2. Продольный наклон шкворня (КАСТЕР) - регулируется изменением длины поперечной рулевой тяги (рис.13) либо изменением толщины регулировочных прокладок под опорой рычага (рис.14).

3. Развал - в большинстве случаев развал регулируется:
а) изменением положения верхней опоры стойки Макферсона
б) изменением толщины прокладок под опорой рычага подвески (рис.14)
в) изменением положения шаровой опоры на рычаге (рис.15,А)
г) регулировкой кулачка внизу стойки (рис.15,В)

СхождениеСхождение 2

Продольный наклон шкворня (КАСТЕР)регулировкой кулачка внизу стойки