Заказать обратный звонок

Оставить отзыв

В целях повышения качества обслуживания клиентов, просим Вас оставить отзыв об оказанных Вам услугах. Так же мы будем благодарны за пожелания направленные на повышение качества наших услуг.

ООО «ЭнерджиМоторс-Груп»
СТО на Ольшевского 16 б
+375 (17) 207-21-67
+375 (29) 607-21-65
СТО на Ольшевского 20 а
+375 (17) 276-85-85
+375 (29) 645-85-85
Отдел запчастей
+375 (29) 645-85-85
+375 (44) 577-21-67
Автомойка (перейти на сайт)
+375 (17) 252-85-85
+375 (29) 635-85-85
  • Автосервис ЭнерджиМоторс-Груп
    Режим работы ЭнерджиМоторс-Груп
    Надежность
    Проверенная временем
    Проверенная временем

Замена охлаждающей жидкости

Слив жидкости

1. Полностью откройте кран отопителя салона и отверните пробку расширительного бачка.

2. Подставьте под двигатель емкость для слива жидкости, отверните сливную пробку радиатора и сливную пробку с шестигранной головкой; расположенную в задней части блока цилиндров справа, и слейте жидкость.

ЗЫ: Не забудьте открыть заливную пробку на расширительном бачке

Заполнение системы охлаждения (официальная версия)

1. Заверните сливные пробки радиатора и блока цилиндров, и залейте в систему охлаждающую жидкость через расширительный бачок.

2. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Отверните винт для удаления воздуха, расположенный на радиаторе.

3. Выждите до тех пор, пока жидкость, выходящая через винт для удаления воздуха, не будет иметь пузырьков воздуха; при этом постоянно доливайте жидкость в расширительный бачок.

4. Затяните винт для удаления воздуха.

5. Выждав примерно 1 минуту, заглушите двигатель.

ЗЫ: Если следовать этим инструкциям, весьма сложно добиться положительного результата.

Заполнение системы охлаждения

1. Операцию, чаще всего, приходится делать вдвоем. Автомобиль должен стоять в ровно горизонтальном положении.

2. Заверните сливные пробки радиатора и блока цилиндров, и залейте в систему охлаждающую жидкость через расширительный бачок.

3. Проверьте, открыт ли кран отопителя салона! По-русски: Обе (если у Вас их две) ручки управление печкой в положение максимальной "жары", интенсивность обдува на "1" или "2".

4. Отверните винт для удаления воздуха (выверните его вообще).

5. Запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу до тех пор, пока стрелка температуры не пройдет синий сектор.

6. Наживляем винт для удаления воздуха.

7. Напарник дает 2000-2500 оборотов двигателя, при этом Вы, постоянно следите за уровнем охлаждающе жидкости в расширительном бачке (подливаете). Ничего страшного, что некоторое количество жидкости выливается. (За всю процедуру Вы потеряете максимум литр).

8. Во время выполнения процедуры "7", напарник следит "а не пошло ли тепло из печки?", а Вы делаете "массаж":) нижнему патрубку радиатора.

9. Как только напарник сообщил Вам, о хорошей! жаре из печки, Вы проверяете, не осталось ли пузырьков воздуха в охлаждающей жидкости, вытекающей из винта для удаления воздуха и открылся ли термостат (нагрелся ли нижний патрубок радиатора). Если пузырьков не осталось (если остались опять "мягкий массаж" нижнему патрубку радиатора:), закручиваете винт, даете команду сбросить обороты двигателя, доливаете охлаждающую жидкость до уровня "МАХ" и закручиваете заливную пробку.

10. Выждав примерно 1 минуту, глушим двигатель.

ПС: Останавливать двигатель при открытой заливной пробке весьма нежелательно.


Информация для автолюбителей

На сайте нашего автосервиса Вы найдете немало полезной информации. У нас много увлекательных статей для Вас!

Закажите обратный звонок

Вам нужно только заполнить форму обращения, и менеджер перезвонит по указанному телефону в удобное для Вас время!

Задайте вопрос нашему мастеру

Общение с мастером теперь стало еще более доступным. Вы можете задать вопрос не выходя из своего офиса или дома!