Заказать обратный звонок

Оставить отзыв

В целях повышения качества обслуживания клиентов, просим Вас оставить отзыв об оказанных Вам услугах. Так же мы будем благодарны за пожелания направленные на повышение качества наших услуг.

ООО «ЭнерджиМоторс-Груп»
СТО на Ольшевского 16 б
+375 (17) 207-21-67
+375 (29) 607-21-65
СТО на Ольшевского 20 а
+375 (17) 276-85-85
+375 (29) 645-85-85
Отдел запчастей
+375 (29) 645-85-85
+375 (44) 577-21-67
Автомойка (перейти на сайт)
+375 (17) 252-85-85
+375 (29) 635-85-85
  • Автосервис ЭнерджиМоторс-Груп
    Режим работы ЭнерджиМоторс-Груп
    Надежность
    Проверенная временем
    Проверенная временем

Варианты замены катализатора

Катализатор вышел из строя - что же делать? Далеко не для всех ответ на этот вопрос ясен как белый день - конечно же купить и поставить новую оригинальную деталь. Для некоторых стоимость такой детали выглядит просто нереальной, а другие не видят смысла выкладывать некоторую сумму на то, что не является такой уж необходимостью. Тем более, что отношения автовладельцев с экологическим контролем в Беларуси достаточно лояльные. Поэтому даже те, кто обслуживается только у оф. дилеров, с "катализаторной" проблемой часто обращаются в фирмы, специализирущиеся на системе выпуска.

Другой вариант - установить не штатную (оригинальную деталь), а универсальный катализатор, который существенно дешевле. Для автомобилей с дополнительными кислородными датчиками, расположенными после катализатора, такой вариант является чаще всего единственной альтернативой оригинальной детали, т.к. если нет возможности перепрограмировать мозги на безкатализаторный режим, то третий вариант - замена катализатора на пламегаситель - здесь не подойдёт. Универсальный катализатор, так же как и универсальный пламегаситель, нельзя установить только на те машины, где коллектор с катализатором составляют одно целое или когда корпус нейтрализатора чугунный, что обычно бывает у нейтрализаторов, расположенных сразу после выпускного коллектора. Бывают и исключения - если есть достаточно места, и коллектор не чугунный, а из нержавеющей стали. Универсальный катализатор рекомендуется ставить не керамический, а металлический, только тогда есть гарантия, что катализатор снова не рассыпется, а прослужит долгое время.

Самый же распространённый вариант - это всё-таки замена на пламегаситель. Основные его плюсы - более низкая стоимость и исключение возможности повтора возникновения проблемы с вновь установленным катализатором. Особенно это актуально для двигателей с большим пробегом, где даже новый оригинальный нейтрализатор прослужит совсем недолго. Весомость этих плюсов достаточно велика для того, что бы подавляющее большинство автовладельцев выбрали именно этот вариант, а мягкость отечественных норм по содержанию в выхлопе вредных примесей является дополнительным стимулом для принятия решения в пользу пламегасителя.

 

 Связанные темы

Чем отличаются друг от друга различные глушители

Как правильно купить глушитель

Как правильно установить глушитель

Пламягаситель – что это такое

Что такое катализатор:

проблемы связанные с катализатором

некачественный бензин – основная опасность для катализатора

виды катализаторов

признаки неисправного катализатора

варианты замены катализатора

пламягаситель или катализатор

лямда-зонд и катализатор


Информация для автолюбителей

На сайте нашего автосервиса Вы найдете немало полезной информации. У нас много увлекательных статей для Вас!

Закажите обратный звонок

Вам нужно только заполнить форму обращения, и менеджер перезвонит по указанному телефону в удобное для Вас время!

Задайте вопрос нашему мастеру

Общение с мастером теперь стало еще более доступным. Вы можете задать вопрос не выходя из своего офиса или дома!